Вы здесь

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.

Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в соответствии с приказом Депсоцразвития Югры от 20 июня 2014 года № 434-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Учреждения, подведомственные Депсоцразвития Югры».

Анализ обращений граждан департаментом социального развития Югры

Подать жалобу можно

в Учреждение:

  1. по адресу: 628383, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, 4 мкр., д. 3.
  2. по телефону/факсу: 8 (3463) 46-04-39 (приемная)
  3. по электронной почте: gelios-center@dtznhmao.ru (приемная)
  4. на сайте учреждения, пройдя по ссылке

в Управление социальной защиты по г. Пыть-Яху:

  1. по адресу: 628381, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, 2 мкр., д. 10.
  2. по телефону/факсу: 8 (3463) 42-20-01 (приёмная)
  3. по электронной почте: PYAH@dtsznhmao.ru

в Департамент социального развития ХМАО – Югры:

В электронной форме на сайте Департамента социального развития (Интернет-приемная). С подробностями данного способа можно ознакомиться, пройдя по ссылке на Интернет-приемную.